Yota выпустила коллекцию кастомных NFT-аватаров для пользователей «ВКонтакте»
Мобильный оператор Yota, соцсеть «ВКонтакте» и медийное агентство Media Instinct Group запустили проект «Можно.NFT». До 8 октября пользователи «ВКонтакте» могут создать кастомный аниме-аватар и выиграть NFT-токен с ним. За шесть недель проекта среди абонентов всех операторов будет разыграно 156 тыс. уникальных NFT-токенов основной и лимитированной коллекции «Можно.Yota».
Целевая аудитория проекта — молодые любители аниме в возрасте 14–25 лет, которые «на ты» с технологиями. Для них аниме-аватар — это способ выразить свою индивидуальность и одновременно сохранить приватность. В то время как бумеры говорят: «Нельзя ставить ненастоящие аватарки», Yota говорит: «Можно!».
Первый этап — создание кастомного аватара при помощи специального конструктора в сервисе VK NFT. Потенциал конструктора — 2 млрд уникальных кастомизаций. После создания аватара пользователи получают доступ к заданиям простого и сложного уровня. Для участия в розыгрыше 150 тыс. токенов основной NFT-коллекции «Можно.Yota» пользователи должны выполнить простые здания: подписаться на сообщество Yota NFT, поставить бренд-статус, пройти тест и так далее. А те, кто выполнил сложные задания (подключиться к Yota или пополнить баланс), смогут побороться за один из 6 тыс. NFT-токенов лимитированной коллекции.
Тема кастомных NFT нашла отклик аудитории уже на старте: за первые две недели проекта пользователи создали более 150 тыс. аватаров. Победители проекта смогут установить себе на страничку приметный шестиугольный NFT-аватар, который поможет выделиться среди друзей. А метаданные покажут, что именно вы выиграли уникальный токен, и второго такого ни у кого уже не будет.
Невзаимозаменяемые токены (NFT) — это уникальные цифровые идентификаторы, которые благодаря технологии блокчейн позволяют фиксировать права собственности на мультимедийные данные. NFT перевернули представление о взаимодействии художника и аудитории, дав старт новому направлению — криптоискусству. Цифровые артисты получили новые источники дохода и открыли новые возможности интерактива, а коллекционеры повысили уровень прозрачности инвестиций в арт-объекты.