Новый владелец бизнеса Decathlon в России регистрирует созвучный с Adidas товарный знак

Компания «АРМ» (владеет франшизой Mango в России), в собственность которой перейдёт российский бизнес спортивного ритейлера Decathlon направила заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

Новый владелец бизнеса Decathlon в России регистрирует созвучный с Adidas товарный знак
© Sostav.ru

Аббревиатура торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкого производителя спортивной одежды и обуви Adidas — ADS, отмечает агентство. По его данным, заявка находится на стадии формальной экспертизы.

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в интервью «России 24» сообщил, что магазины Decathlon должны открыться в России до конца 2023 года после завершения сделки по их продаже новому владельцу.

Тогда же Евтухов упомянул, что Adidas пока не представила покупателя на свои активы в России. По его мнению, вопрос продажи активов — «чувствительный для компаний», поэтому многие из них «долго хранят в секрете своих потенциальных партнёров и информацию о них».

Французская сеть спорттоваров Decathlon приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года. В январе 2023-го компания заявила о планах продать бизнес в стране.

В конце июля Минпромторг сообщил, что сеть нашла покупателя на все свои российские магазины в лице российской «АРМ». Речь шла о продаже 36 объектов Decathlon, находящихся в России, — 35 магазинов и склада. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку. Однако, согласно данным платформы «Спарк», на которые ссылается ТАСС, пока портфель не перешёл под управление «АРМ».