Названы компании, которые чаще всего используют корпоративное такси

«На сегодняшний день на отрасль Horeca приходится четверть корпоративных клиентов Bibi. Среди них есть как премиальные бренды, так и сети быстрого питания. Наши клиенты – сеть отелей Hyatt, рестораны Магадан, сети Subway, «Вкусно – и точка», и другие», – рассказал Анатолий Сморгонский, CEO Bibi. Также отмечается, что 20 % клиентов – крупные консалтинговые и IT-компании. 15 процентов клиентов – это ретейл и медицина. Наиболее известные бренды BestDoctor, «Гемотест», Metro Cash & Carry, Ralf Ringer и другие. Помимо этого, такими услугами пользуются авиакомпании, банки, образовательные организации. Такая услуга помогает компаниям сэкономить на собственном автопарке. С помощью такси часто доставляют гостей или документы, а также подвозят задержавшихся работников. Ранее «ФедералПресс» писал, что россияне ответили, заметили ли они рост цен на такси. Фото: пресс-служба агрегатора такси Bibi

Названы компании, которые чаще всего используют корпоративное такси
© РИА "ФедералПресс"