Войти в почту

«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке».

Более 70 российских брендов будут представлены в едином торговом пространстве. Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни - от деловой встречи   до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов.  Товары в новом универмаге будут в разной ценовой категории - средний чек составит около 8 тысяч рублей. Коллекции будут обновляться еженедельно. «Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне. Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — сказал Константинов. В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Таких в универмаге будет немало.  «Мы предусмотрели собственный вход и парковку для удобства посетителей, которые будут целенаправленно приезжать в «Телеграф». Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.  «В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна. «Zеленопарк» вложил серьезные инвестиции в данный проект. В «ТЕЛЕГРАФЕ” действуют доступные условия аренды для начинающих дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов», — рассказал Аринич. Он отметил, что «ТЕЛЕГРАФ» для посетителей — это возможность подчеркнуть свою индивидуальность и купить качественную одежду. «Покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России», — сказал Аринич. Ранее универмаг «ТЕЛЕГРАФ» открылся в Ростове-на- Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров. В их числе: Chaika, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi.studio, Levitacia, Scandalis и другие.

«ТЕЛЕГРАФ» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке».
© Детстрана.ру