«Сервье» рассказал о болезнях сердца с помощью комиксов

Фармацевтическая отрасль — одна из самых зарегулированных. Однако несмотря на ограничения, которые налагает на рекламную и маркетинговую деятельность медицинских компаний закон о рекламе, а также внутренние политики и этический кодекс, здесь все же есть место для креатива. Для повышения узнаваемости бренда среди широкой аудитории «Сервье» решил использовать соцсети.

«Сервье» рассказал о болезнях сердца с помощью комиксов
© Sostav.ru

Специально для постов «Сервье» разработал серию комиксов, героями которых стали прообразы органов человеческого тела. Сердце, печень, почки, мозг и другие. Тематика комиксов формируется с учетом нозологий, в которых ведет свою деятельность компания. С помощью развлекательного формата «Сервье» поднимает серьезные вопросы, касающиеся сердечно-сосудистых заболеваний.

В основе сюжета лежат короткие истории о том, как важно правильно заботиться о своем сердце. Все сюжеты разработаны совместно с медицинскими экспертами. Каждый из комиксов содержит проверенную информацию, которая представлена в виде легких и забавных, но при этом полезных диалогов.

Комиксы — оригинальный инструмент, который позволяет переложить сложную для восприятия медицинскую информацию на яркий визуальный язык.

РезультатыВовлеченность подписчиков (включая отметки «нравится», перепосты, комментарии, подписки на страницу и переходы по ссылке) у публикаций с комиксами оказалась на 50% выше, чем средний показатель вовлеченности у обычных постов. Органический охват публикаций с комиксами — на 25% выше среднего показателя обычных публикаций за тот же период.

Комиксы являются эффективной механикой для вовлечения аудитории и не только стимулируют пользователей реагировать на публикации и делиться ими, но и позволяют легче доносить до читателей сухую медицинскую информацию.