RMNB: Овечкин - коммерчески успешный игрок, несмотря на проблемы с брендом CCM

Александр Овечкин большую часть своей карьеры сотрудничал с производителем хоккейной экипировки CCM, но в предсезонном матче против «Детройт Ред Уингз» 28 сентября капитан «Кэпиталз» играл клюшкой другой компании.

RMNB: Овечкин - коммерчески успешный игрок, несмотря на проблемы с брендом CCM
© Inoprosport

Специалисты по хоккейному снаряжению Gear Geek опубликовали фотографию, на которой у Овечкина в руках издели Bauer Nexus Geo.

После более тщательного просмотра встречи «Вашингтон» - «Детройт» на канале Monumental Network удалось понять, что Александр использовал клюшку Bauer в первом и втором периодах, а в третьем перешел на CCM twig.

Неизвестно, истек или близок ли к истечению контракт Ови с CCM, поскольку его условия так и не были обнародованы. Но россиянин действует по той же схеме, что и в 2017 году, когда закончилось его шестилетнее соглашение с Bauer.

Во время той предсезонки Овечкин пробовал играть с клюшками CCM, после чего прямо перед стартом чемпионата заключил с компанией «долгосрочное глобальное партнерство».

Семь месяцев назад CCM прекратил использовать образ нападающего «Вашингтон Кэпиталз» в любых маркетинговых интеграциях.

«Хотя господин Овечкин не несет ответственности за действия российского правительства, мы приняли решение не использовать его имя (или любого другого игрока с гражданством РФ) в рекламных интеграциях CCM на данный момент», - говорилось в заявлении исполнительного директора CCM Hockey Марруана Набиха.

Несмотря на это, большое количество других спортивных брендов желают заключить контракт с Великой восьмеркой. Овечкин - один из самых коммерчески успешных игроков НХЛ, если не самый успешный. А если ему удастся побить рекорд Гретцки, то фотографии и видеозаписи этого момента войдут в истории.

Это станет невероятно успешным маркетинговым событием для любого производителя клюшек, связанного с капитаном «Кэпс».