Meta* улучшит рекламный инвентарь с помощью искусственного интеллекта

Meta* (*признана экстремистской и террористической организацией в России) объявила о внедрении генеративных функций в свой рекламный инвентарь для бизнеса Meta's Ads Manager. Среди нововведений будут опции «генерации фона», «расширения изображения» и «текстовые вариации».

Meta* улучшит рекламный инвентарь с помощью искусственного интеллекта
© Sostav.ru

«Генерация фона» используется для создания альтернативных вариантов заднего плана, чтобы адаптировать свои креативы для различных аудиторий.«Расширение изображений» служит для подстраивания креативов под разное соотношение сторон. Например для публикации рекламы в ленте новостей или в Reels. По мнению Meta, это позволит рекламодателям тратить меньше времени и ресурсов на повторное использование креативов.«Вариации текста» генерирует несколько вариантов рекламных сообщений на основе оригинального текста рекламодателя.Инвестиции в генеративный искусственный интеллект направлены на улучшение работы маркетологов, сообщают в компании. Это позволит им быстрее запускать и тестировать рекламные креативы и поможет легче привлекать внимание необходимой аудитории.

Ранее стало известно, что Meta хочет ввести платную подписку в Facebook и Instagram (обе соцсети запрещены в России).