Уральский Роспотребнадзор ищет обманутых покупателей магазина «Уланова-бюро»
«Не получив в срок заказанный товар, граждане неоднократно обращались к предпринимателю с требованиями расторжения договоров купли-продажи и возврата денежных средств, но остались без ответов продавца», – назвали суть конфликта в ведомстве. От махинаций интернет-магазина, по данным Роспотребнадзора, пострадали более 40 человек. Суммы, которые клиенты оставили в магазине Улановой, исчисляются десятками тысяч. Уральцам предложили написать коллективный иск на компанию. «Чтобы присоединиться к групповому иску, необходимо заполнить и представить в Южный екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области», – добавили в организации. Корреспондент «ФедералПресс» направил запрос главе интернет-магазина Екатерине Улановой о ситуации. На момент публикации материала ответ не поступил. Ранее «ФедералПресс» писал, что уральская сотовая компания «Мотив» не смогла через суд привлечь к ответственности Ericsson. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2