«Тинькофф бизнес» запустил геосервис для предпринимателей

«Тинькофф бизнес» «запустил бесплатный и доступный для предпринимателей сервис геоаналитики «Компас» на основе данных о транзакциях пользователей экосистемы «Тинькофф». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сервис поможет бизнесу подобрать оптимальное место для открытия торговой точки в конкретном районе города с учетом трафика покупателей, размера среднего чека и конкурентной среды, говорится в сообщении.

«Мы запустили сервис, главная цель которого — способствовать развитию предпринимательства. «Компас» станет инструментом, который облегчит поиск выгодных мест для открытия торговых точек и уберизирует этот процесс. «Тинькофф» обладает серьезной экспертизой по сбору и обработке больших данных — мы на цифрах видим, как ведут себя потребители, где они совершают покупки, какие у них средние чеки, что они выбирают», — рассказал директор «Тинькофф бизнеса» Игорь Иванов.

Как пояснили в пресс-службе, сервис опирается на данные аналитического проекта Tinkoff Data, обрабатывающего обезличенные сведения о потребительском поведении 37 млн клиентов экосистемы.

«В сервисе доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса: например, автозапчасти, автосервисы, антиквариат, аптеки, ателье, бары, товары для дома, зоомагазины, книжные магазины, ломбарды, оптики, отели, продуктовые магазины, рестораны, кафе, салоны красоты и другие», — говорится в сообщении.

На старте «Компас» для бизнеса доступен в 16 городах — бизнес-центрах России: среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар и Новосибирск. Количество городов и отраслей будет расширяться, отметили в компании.