19 октября Go Mobile проведёт конференцию по мобильному маркетингу

19 октября в Москве пройдёт конференция по мобильному маркетингу от агентства Go Mobile. На повестке — ключевые тренды, актуальные технологии и свежие кейсы в мобайле. Спикерами конференции выступят первые лица и топ-менеджеры ведущих рекламодателей и агентств.

19 октября Go Mobile проведёт конференцию по мобильному маркетингу
© Sostav.ru

В программе конференции:

обзор рынка мобильного маркетинга в России, СНГ и мире;обсуждение роли мобайла в продуктовых и маркетинговых стратегиях;фишки от брендов и агентств на примере реальных кейсов;актуальные боли: работа с альтернативными сторами, борьба с in-app источниками за чистоту трафика и особенности маркировки мобильной рекламы;визионерский взгляд на развитие сферы в ближайшие 20 лет.Главная идея конференции — посмотреть на сферу мобильного маркетинга с разных сторон, понять актуальные тренды, инструменты и решения, разобрать ошибки и возможности на кейсах других компаний. Все эти знания можно будет применить сразу же в стратегиях на 2024 год.

Среди спикеров:

Wylsacom, техноблогер;Иван Ежов, директор по развитию и росту «Яндекс Плюс»;Андрей Данилин, руководитель группы перформанс-рекламы S7;Анна Рябашкина, руководитель отдела цифрового маркетинга KFC;Юрий Осиюк, руководитель внутрисервисного привлечения «Яндекс Плюс»;Елена Никитина, медиабаинг-директор Go Mobile;Руслан Осин, руководитель отдела клиентского опыта VK;Яков Пейсахзон, руководитель перформанс-направления «Яндекс Рекламы»;Алексей Евсеев, генеральный директор Go Mobile;Игорь Морозов, руководитель диджитал-направления «Самолет»;Геннадий Лурье, основатель и директор по развитию бизнеса Rocket10 ;Ульяна Кирпичева, медиадиректор «Сбермаркетинг»;Никита Григорович, генеральный директор Borscht.Конференция Mobile пройдёт 19 октября в Loft #2 по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11, Москва. Полная программа и билеты доступны на сайте конференции.