Компания Volvo отключила онлайн-сервисы в России

Шведская компания Volvo отключила россиян от своих онлайн-сервисов, информация размещена на сайте компании. Мобильный сервис Volvo On Call (приложение Volvo Cars) перестал работать. В отрасли отмечают, что уже, например, невозможно перепрограммировать ключи новых автомобилей. В сентябре российские активы концерна Volvo передали отечественному инвестору. По данным ЕГРЮЛ, ряд дочерних структур компании в РФ, в том числе завод в Калуге, переданы под операционный контроль бизнесмена Игоря Кима. Согласно реестру, генеральным директором Volvo Trucks (АО "Стоков Машинное Оборудование", ранее - «Вольво Восток») стал партнер Кима, первый зампредседателя правления «Экспобанка» Алексей Санников. В августе автомобильный концерн BMW ограничил доступ российских дилеров к своему программному обеспечению. Станции технического обслуживания не смогут просматривать пробег, историю обслуживания машин и программировать дубликаты ключей. Пока неизвестно, смогут ли дилеры проводить диагностику. Доступ к онлайн-сервисам для BMW осуществляется через дополнительные резервные каналы, передает «Радиоточка НСН».

Компания Volvo отключила онлайн-сервисы в России
© Национальная Служба Новостей