Бизнес-сообщество Калининграда обсудило использование инструментов big data

Как работают сервисы big-data? Как быстро найти клиентов, покупателей и даже сотрудников? Как грамотно использовать инструменты таргетирования? Об этом рассказали представители компании Tele2 в рамках public talk «Точки опоры для бизнеса». Узнать больше про аналитику больших данных собрались более 30 представителей различных сфер бизнеса. Спикером на встрече выступил старший менеджер по разработке и запуску продуктов для корпоративного сегмента Tele2 Сергей Радько. Он рассказал о том, как работает аналитика больших данных и чем она может помочь малому и среднему бизнесу. В частности: составить профиль клиента, определить перспективный рынок и целевую аудиторию, сделать эффективную рекламную SMS-рассылку. Услуга позволяет найти целевую аудиторию, которая действительно конкретно сейчас ищет конкретный товар или услугу. Для этого достаточно ввести несколько параметров для того, чтобы рекламное сообщение пришло именно тому, кто скорее всего рассмотрит предложение. Всей необходимой для этого информацией в обезличенном виде как раз и обладает оператор связи: возраст, пол, интересы, работа, хобби, местоположение. Эксперт также поделился успешными кейсами использования цифровых сервисов. С помощью аналитики big data клиенты Tele2 приводят новых клиентов и в короткие сроки находят сотрудников на работу. Например, сервис помог одной компании увеличить продажи мебели, взяв в зону целевых сообщений район новостроек, жители которого находились в поиске мебельных магазинов. «Мы понимаем, что для успешного бизнеса необходимо иметь надежную связь, скоростной интернет и доступ к цифровым инструментам, которые помогут оптимизировать процессы и повысить эффективность работы. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и развитием новых продуктов для корпоративных клиентов. Наши специалисты готовы помочь предпринимателям в выборе наиболее подходящих решений для их бизнеса, а также предоставить качественную техническую поддержку Мы стремимся стать надежным партнером для предпринимательского сообщества Калининградской области», – рассказал участникам public talk директор калининградского филиала Tele2 Александр Коренецкий. Также на встрече выступил заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов. Он рассказал, какую поддержку малым и средним предприятиям предоставляет государство, куда нужно обратиться для ее получения, а также какую роль играет развитие бизнес-сообществ в увеличении инвестиционной привлекательности региона. Партнёрский материал