Войти в почту

Сибирская компания, делающая костюмы героев «Звездных войн», получила господдержку

Томская компания по производству шлемов и костюмов из «Звёздных войн» и других фантастических вселенных первой в Сибири получила компенсацию от государства за отправку товаров за рубеж. Об этом 10 октября сообщила пресс-служба Почты России.

Сибирская компания, делающая костюмы героев «Звездных войн», получила господдержку
© Bfm.ru Новосибирск

Программа субсидирования экспорта является новой мерой поддержки бизнеса, который поставляет свою продукцию на внешний рынок. Программу реализует Почта по соглашению с Минпромторгом России. Сибирский экспортер, получивший поддержку, экспортирует свои товары уже три года. В списке покупателей клиенты из почти 70 стран. Летом 2023 года компания подключилась к госпрограмме субсидирования, направленной на поддержку российского экспорта. Как объясняет Почта России, когда товар доставляется клиенту, на счёт компании возвращается до 80% средств, потраченных на оплату транспортировки.

«Новый инструмент Почты и Минпромторга поддерживает и стимулирует деловую активность сибиряков. Государственная программа субсидирования экспорта позволяет существенно сократить затраты компаний и увеличить объём продаж российских товаров за границу. Для местных производителей это может стать толчком для выхода на новые международные рынки», — говорит директор макрорегиона Сибирь Почты России Александр Завьялов.

Воспользоваться указанной льготой могут российские продавцы и производители, которые продают товары через собственные онлайн-площадки. Обязательные условия: иметь российское юридическое лицо и экспортировать товар, сделанный в России. Программа субсидирования распространяется на международную почту трёх категорий: мелкие пакеты — до 2 кг, посылки — до 20 кг и экспресс-отправления — до 30 кг в неограниченном количестве в адрес более 130 государств, включая ближнее зарубежье.

Ранее BFM-Новосибирск сообщал о том, что студенты НГТУ получили 1 млн рублей на разработку программного обеспечения для распознавания покупателей.