Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара в случае его подмены
Wildberries компенсирует продавцам маркетплейса стоимость товара, если его подменят. Им вернётся вся сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-платформы.
«С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара», — указано в сообщении Wildberries.
Сумма возврата за подмену будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар». При этом сам товар продавцу не вернут, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. «Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», — пояснили в компании.
Там добавили, что находятся «в постоянном диалоге с партнёрами» и хотят поддерживать с ними «прозрачность взаимоотношений», поэтому обновили правила по работе с подменами.
Ранее Wildberries отменил комиссию в размере 3%, которую взимал за оплату товаров картами Visa и Mastercard. Удержанные средства будут возвращены клиентам. Комиссия отменена после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей компании, Роспотребнадзора, Банка России и Минпромторга России.