«Лента» купила уральскую сеть продуктовых магазинов «Монетка»

Федеральный ритейлер «Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова, расширила свое присутствие на Урале. Ритейлер приобрел торговую сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов у дома, пишет «Коммерсант-Ъ» со ссылкой на пресс-службу «Ленты».

Большинство точек «Монетки» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного магазина составляет 290 кв. м. В сделку также входят пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. кв. м и парк грузовых автомобилей. В компании отметили, что бренд «Монетки» планируется сохранить, бизнес продолжит работать как отдельная структура.

Сумма сделки не раскрывается, «Лента» еще в июле озвучивала намерения купить сеть магазинов «Монетка». Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называл «Монетку» одной из быстрорастущих региональных FMCG-сетей. Тогда он оценил стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 млрд рублей, но не исключил, что сделка может пройти и в ценовом коридоре 60–70 млрд рублей.