«Лента» не планирует проводить ребрендинг купленной уральской сети «Монетка»

Продуктовую сеть магазинов «Монетка» оставят под прежним названием. Об этом корреспонденту URA.RU рассказал директор по связям с общественностью компании «Лента» Мария Филиппова.

«Лента» не планирует проводить ребрендинг купленной уральской сети «Монетка»
© Ura.Ru

«Магазины „Монетки“ продолжат работать под существующим брендом с прежней командой», — поделилась Филиппова. Сейчас в команде «Монетки» работает свыше 23 тысяч сотрудников.

Компания «Лента» движется к долгосрочной цели по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. За счет покупки Свердловской сети магазинов «Монетка», компания делает серьезный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в сегменте продуктового ретейла. Ранее сообщалось, что Федеральный ретейлер купил сеть продуктовых в Екатеринбурге.

Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.

Все о войне в Израиле и других главных новостях - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.