Заведующая сектором развития агропродовольственных систем и маркетинговых исследований Института экономики УрО РАН Валентина Неганова рассказала, как покупка «Монетки» федеральной сетью «Лента» отразится на ценах в магазине. По словам Валентины Негановой, «Лента», как и другие крупные сети, имеет продуманное ценообразование. В настоящее время точно сказать, повысятся или снизятся цены, сложно. — Приобретая эти сети, они, в принципе, должны сориентироваться на потребительские сегменты, на нашу покупательную способность. Цены можно назначать космические, но они с этими продуктами так и останутся, потому что мы их не будем покупать. Перейдем на более дешевые сегменты, — прокомментировала Валентина Неганова изданию «Федерал Пресс». Заметного снижения цен, по мнению эксперта, также ждать не стоит, поскольку компания потеряет прибыль. Экономист считает, что «Лента» скорректирует свое ценообразование на покупательную способность потребителей. Однако затраты у сети возрастут, так как будут меняться поставщики. Напомним, федеральная сеть «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка» на Урале и в Сибири. Сеть насчитывает 2 120 магазинов. Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 606 тысяч кв. м, 100% торговой площади находится в аренде..