«Столото» и Marvelous запустили удача-шоу «Везёт же людям»

«Играют звёзды — выигрываете вы!» — так звучит основной концепт удача-шоу. Распространитель государственных лотерей «Столото», входящий в холдинг S8.Capital , и креативное агентство Marvelous запустили лотерейное шоу, в котором селебрити соревнуются, чтобы заработать деньги для зрителей. Об этом Sostav рассказали представители «Столото».

«Столото» и Marvelous запустили удача-шоу «Везёт же людям»
© Sostav.ru

На первых минутах шоу в масштабном сейфе гостей встречает Борис О'Бинго aka Владимир Маркони — хозяин шоу и главный распорядитель «безумных» конкурсов. Каждому селебрити нужно пройти испытания в одной из брендированных комнат: «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото». Первое испытание на удачу: в комнате воспроизводится игра в одноименную лотерею. Звёздам нужно проверить свою интуицию и закрыть максимальное количество чисел в импровизированном билете, а дальше в дело вступает генератор случайных чисел.

Второе испытание отличается для каждой из комнат. Где-то приходится отбирать бочонки мёда у медведя, где-то вспоминать цитаты, прогремевшие на весь интернет, а где-то — играть в «Вышебоулинг» с «бешеными» кеглями.

Все заработанные на испытаниях секунды герои тратят на обыск сейфа, в котором лежат ценные призы, главный из которых 1 млн руб. Призы разыгрывают между теми зрителями шоу, которые в определённый период покупали лотерейные билеты «Русское лото», «Спортлото «4 из 20» или «Забава от Русского лото» или специальный пакет билетов, разработанный для шоу.

Артём Синявский, основатель Marvelous Group:

Действительно беспрецедентный проект для рынка. Не интеграция, не брендированная рубрика, а полностью, с нуля, разработанное шоу для бренда. В лотереях от «Столото» намного больше удачи, именно от этой идеи стартовала разработка всей кампании, ядро которой — удача-шоу «Везёт же людям». Теперь все купившие наши продукты получают дополнительный шанс на денежный приз, а зарабатывают его селебы в рамках реально развлекательного контента, а не скучного кручения лототрона. Спасибо всей невероятной команде агентства за бессонные ночи, клиенту за доверие и возможность выбрать Кнопонессу по душе. Мы только начинаем, вы даже не представляете, что вас ждёт дальше!

Елена Ворон, руководитель управления цифрового контента «Столото»:

Мы создаём для пользователей новое игровое пространство. Ключевая задача проекта для бизнеса: познакомить со «Столото» новую аудиторию через инструменты funovation: снять барьеры восприятия и разрушить миф о том, что лотереи — немодное времяпрепровождение для бабушек. В шоу мы проработали атрибуты, которые помогут привнести в бренд важные клиентам смыслы. Также мы планируем использовать растущий потенциал российский видеоплатформ и стримингов для роста пенетрации аудитории.

Состав творческой группы

«Столото» (клиент)

Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции: Ольга ЦиосРуководитель управления цифрового контента: Елена ВоронРуководитель отдела спецпроектов: Анна КузьминаДиректор по маркетинговым коммуникациям: Майя ЦагурияРуководитель управления интегрированных маркетинговых коммуникаций: Кристина МефодьеваРуководитель управления видеомаркетинга: Асхат КокаевРуководитель управления бренд-менеджмента: Татьяна ШабалинаГлавный бренд-менеджер: Наталья Куликова

Marvelous (агентство)

Основатель: Артем СинявскийКреативный группхэд: Наталья КвачеваМарат Шакиров: креативный директорСтарший копирайтер: Анастасия КашинаКопирайтер: Ксения СадовскаяПродюсер: Рамиля ШаяхметоваМладший продюсер: Анастасия КолонинаРуководитель клиентского сервиса: Елена ОхинковскаяДиректор по работе с клиентами: Светлана Савина