«Ингосстрах» автоматизировал выпуск гарантийных писем по ДМС

Компания «Ингосстрах» реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем на первичную консультацию специалиста — это гарантия быстрого получения одобрения услуги страховой компанией без взаимодействия с сотрудником, сообщили в пресс-службе компании.

«Автоматизация согласования первичных приемов специалистов — важный этап улучшения клиентского пути. Мы понимаем, что зачастую застрахованным важно попасть к необходимому специалисту как можно скорее — этой цели и служит автоматизация согласований первичных приемов. Уверен, что благодаря этой услуге клиенты смогут оперативно посещать врачей и поддерживать свое состояние здоровья», — отметил заместитель генерального директора по ДМС, исполнительный директор «Ингосстраха» Дмитрий Попов.

Проект реализовывался в несколько этапов. С апреля по август система формировала проект гарантийного письма, которое затем обязательно проходило верификацию у врача страховой компании, а в конце августа «Ингосстрах» запустил автоматический выпуск гарантийного письма, исключив участие врачей в процессе согласования, говорится в сообщении.

«Для клиента процесс выглядит следующим образом: он авторизуется в мобильном приложении IngoMobile и открывает свой полис ДМС, далее выбирает опцию «Прием в клинике». После этого нужно ввести свои жалобы, пользуясь возможностями справочника-подсказки, выбрать специальность врача, к которому необходимо попасть, и клинику для получения услуг. Далее система проверит выбранную специализацию врача на соответствие перечисленным симптомам и иным параметрам и выпустит гарантийное письмо», — уточнили в пресс-службе.

На данный момент более 30% гарантийных писем на первичные приемы специалистов уже выпускаются автоматически. В дальнейшем этот показатель будет расти, заверили в компании.