Ли Цзиньюань: «Цифровизация и региональный подход – залог успешной трансформации нашего бизнеса»

Господин Ли Цзиньюань, Вы являетесь не только председателем совета директоров, но и основателем компании Tiens Group. Ваше видение лежит в основе многолетнего успеха компании. Расскажите, пожалуйста, как Вы видите развитие компании в долгосрочной перспективе? — Корпорации Tiens Group 31 год. 28 лет она работает на международном рынке. Находясь в авангарде международного тренда глобализации экономики, Tiens Group несет свой опыт и мудрость во многие регионы мира. Компания создает рабочие места, дает возможность стать предпринимателями людям из разных частей света. У Tiens около 50 миллионов потребителей в мире, компания вносит вклад в улучшение качества жизни, физического и ментального здоровья сотен миллионов людей на планете. Успешная работа каждого сотрудника и дистрибьютора – это вклад в развитие мировой индустрии здорового образа жизни. Изменения всегда служат катализатором качественного развития. Это касается и бизнеса, и каждого человека. Текущий момент показывает, что перемены назрели. Мировая экономика находится в состоянии неопределенности. Мы можем видеть это и на примере работы других лидеров экономики. Я думаю, такие гиганты как Huawei, Tencent (разработчик приложения WeChat), ByteDance (TikTok) тоже сейчас большую часть своего внимания уделяют попыткам осознать текущие изменения в мировой экономике и построить бизнес-процессы в соответствии с ними. Тема международной конференции Tiens Group в этом году «Трансформация». Почему была выбрана именно эта тема? Вы считаете, что сейчас благоприятное время для ключевых изменений? — В настоящее время корпорация Tiens Group уверенно и поступательно расширяет свой бизнес в международном масштабе, чтобы дать каждому человеку в любой стране мира возможность развиваться и жить свободно и счастливо. Мы видим свою миссию в том, чтобы способствовать развитию глобальной экономики, чтобы поддерживать общемировые ценности. Предоставляя людям возможности, мы добиваемся признания и доверия. Вера ‒ это начало успеха, упорство ‒ это путь к достижению цели. Многоуровневый маркетинг появился много лет назад и пережил много трансформаций в своем развитии. Мы можем вспомнить, как начинали MLM компании, например, в сфере красоты, такие как Avon. Сколько личных встреч, презентаций, усилий тратилось от выпуска продукции до дома потребителя. Сейчас мы можем выводить продукт на рынок за считанные дни. А от виртуальной витрины до дома потребителя продукт может добраться в течение нескольких часов. Такие же скорости мы можем показывать и в разработке новых продуктов. В цифровую эпоху МЛМ дает еще больше возможностей партнерам. Финансовое благополучие открывает широкие возможности поддержания здоровья. Наш подход к укреплению здоровья основан на научных знаниях. Здоровье – это основа счастливой жизни, предмет заботы каждого человека и величайшая производительная сила. Это базис развития международного бизнеса Tiens Group, основа цифровизации, качественных изменений и расширения влияния. Глобальные цепочки поставок Tiens Group – это полный цикл бизнеса, начиная от проведения исследований и разработки продукции, производства, контроля качества, мировой торговли и глобальных централизованных закупок до открытия OEM ODM по всему миру. Имея филиалы в разных точках мира, мы обладаем глобальным видением происходящих процессов. Созданная нами стратегия «Три ключа к успеху» включает каждого сотрудника и партнера в привлечение новых партнеров, работу в социальных сетях для расширения пользовательского охвата, новые проекты для наших инвестиций. Создается глобальная торговая платформа цифровой экономики, фронт-офис (люди, товары и склады) и бэк-офис (базы больших данных) интегрированы в единое целое и работают эффективно, с высокой отдачей. Изменения в организационной структуре, оптимизация обязанностей и функций выводят на новый уровень процессы контроля. Мы повышаем свою эффективность. Благодаря своей конкурентоспособности компания Tiens Group делает огромный вклад в будущее экономики каждой страны, где работают ее партнеры. Расскажите, пожалуйста, как Tiens Group видит перспективы цифровизации своего бизнеса? Какую роль в этом процессе сыграют технологии big data? — Big Data лежит в основе третьего этапа развития бизнеса корпорации Tiens Group. Новые технологии помогут использовать искусственный интеллект и цифровизацию для преобразования маркетинга, расширят возможности партнеров. Наша глобальная цифровая платформа способна дать толчок развитию предпринимательства, обеспечить людям занятость, здоровье и безопасность в любой стране мира. Это может побудить членов общества к сотрудничеству и взаимопомощи. Первая ступень трансформации – цифровизация фронт-офиса. Это данные о сотрудниках, товарах и складах. Введение обязательной маркировки товара обеспечит прослеживаемость его происхождения, гарантирует подлинность, надежность, безопасность, экологичность и высокое качество продукции. Вторая ступень – это интеграция регионов. Она обеспечивает глобализацию и учет всех культурных особенностей и традиций в разных странах. И третье – цифровизация. Благодаря технологиям искусственного интеллекта мы обеспечиваем анализ больших данных и оперативное предоставление информации. Четвертая часть трансформации – это усовершенствованная политика поощрения активности баллами, которая улучшит нашу репутацию. Кто лучше работает с информацией, дает обратную связь, тот получает больше баллов, которые можно обменять на качественные, пользующиеся спросом товары. Таким образом, участниками обновленной системы прямых продаж являются как партнеры компании, так и сами потребители. Это превосходная модель бизнеса. Широкая ровная трасса для стремительного роста и развития. Tiens Group имеет филиалы в 110 странах мира. Мы обладаем возможностью на 82 языках передавать единую информацию. На этой базе мы можем создавать бесшовную мультивалютную торговлю в разных странах. Многие компании – лидеры различных отраслей экономики проходят сейчас период цифровой трансформации для того, чтобы оставаться актуальными на рынке и быть привлекательными для молодых поколений. Как Ваша компания работает с молодежью? — Стратегия «Один бизнес – много крыльев», которой Tiens Group следует много лет, дала свои плоды и способствует активному и всестороннему развитию компании. Эта идея многосторонней и глубокой экспансии на различные рынки особенно привлекает молодежь. На нашей конференции в Китае присутствовало множество новых партнеров – успешных молодых людей, которые только начинают работу в компании. Благодаря их свежему взгляду на мир и энергии компания открывает новую главу возможностей, инноваций и изменений. Мы хотим оставаться в авангарде этих изменений. Созданный корпораций университет Tiens Group стал образовательной платформой, обеспечивающей разностороннее развитие, и кузницей международных квалифицированных кадров. Мы ориентируемся на высококвалифицированных специалистов, родившихся в 1990-х и 2000-х годах. Получая информацию из филиалов компании в разных точках мира, мы обладаем глобальным видением происходящих процессов в экономике и стремимся создать международное партнерство. Чтобы труд каждого партнера Tiens Group по достоинству вознаграждался. Мы предлагаем партнерам включиться в процесс построения глобального цифровизированного маркетинга. Это обоюдная ответственность и общий выигрыш! Давайте работать и развиваться вместе! Спасибо! Фото: пресс-служба Tiens Group / Нина Нечаева

Ли Цзиньюань: «Цифровизация и региональный подход – залог успешной трансформации нашего бизнеса»
© РИА "ФедералПресс"