БАНКОВСКИЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: РАЗБИРАЕМСЯ В ОСОБЕННОСТЯХ И ОЦЕНИВАЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ

Чтобы продавать больше продуктов и услуг, банки запускают партнёрские программы. Это способ привлечения клиентов с участием посредников, которых также называют агентами или партнёрами. Наш эксперт разобрался, как работают партнёрские программы банков, кто может продавать банковские услуги и какой доход можно получить. Выгода банков, клиентов и партнёров Банки получают прибыль от продаж своих продуктов и услуг. Чтобы заключать больше договоров, они ищут дополнительные способы привлечения клиентов, в том числе с участием третьих лиц &mdash; агентов. Посредник распространяет информацию о <a href="https://pampadu.ru/finance/?utm_source=referral&amp;utm_medium=kursk-izvestia.ru&amp;utm_campaign=fintech&amp;utm_content=link">партнёрках банков</a> среди физических и юридических лиц, которых могут заинтересовать финансовые услуги. Так финансовая организация получает больше клиентов. Партнёр получает вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой, например: открыл и активировал дебетовую или кредитную карту; оформил ипотеку, кредит, лизинг, овердрафт; зарегистрировал бизнес с помощью банка; заключил договор РКО; приобрёл другой продукт. У банков сотни предложений, из которых партнёр выбирает те, на которые сумеет привлечь лиды. Потенциальным клиентам это тоже удобно. На сайте банков информация не всегда представлена в понятной форме. На видное место выводятся акционные предложения, а остальные нужно искать. Партнёры делают так, чтобы гражданам и компаниям было удобно выбирать: подробно рассказывают об условиях; сравнивают продукты между собой; отбирают выгодные по разным критериям; снимают видео-обзоры; встраивают на сайты фильтры для поиска. Человеку остаётся прочитать или посмотреть, выбрать, нажать на нужную кнопку и оформить заявку. Кто может сотрудничать с банками Участие в реферальных программах банков доступно всем желающим. Основные условия &mdash; нужно быть совершеннолетним и иметь российский паспорт. Налоговый статус может быть любым. Среди банковских агентов есть компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые, студенты и люди, работающие в найме. Обязательно стоит попробовать, если вы: умеете работать с платным или бесплатным трафиком; хорошо настраиваете таргет, контекст; ведёте свой блог, канал, сайт и имеете лояльную аудиторию; умеете рассказывать о финансовых продуктах так, что хочется достать деньги и отнести их в банк (или наоборот, пойти и взять кредит). Партнёрство с банками &mdash; прибыльная ниша с высокой конкуренцией, поэтому навыки не будут лишними. Если их нет, не страшно: многие обучаются на практике. Способы привлечения клиентов в банк агент выбирает из тех, что разрешены в рамках оффера. Виды партнёрок и задачи агента По способу начисления вознаграждения партнёрки можно разделить на 2 вида: оплата за целевое действие и фиксированный процент от прибыли банка. Первая схема известна как модель CPA, она более понятная и используется большинством участников рынка. Оплата в виде процента от прибыли (RevShare) &mdash; непрозрачная схема, поэтому применяется редко. Вебмастерам, арбитражникам, seo-специалистам удобнее работать по CPA. Агент видит, откуда приходят «хорошие» и «плохие» заявки, какие продукты более востребованы. Можно сегментировать источники трафика, отслеживать, какая аудитория лучше отзывается на предложения. Как стать партнёром Начать работать в качестве агента банка можно с помощью сервиса Пампаду. Как стать партнёром: зарегистрироваться на платформе; определить, откуда вы будете привлекать лиды (указывать источники не требуется); зайти в каталог, ознакомиться с условиями партнёрок и офферов &mdash; они разные; взять промо-материалы и начать распространять разрешенными способами. Можно работать с одним банком или несколькими, а также продавать услуги МФО и страховых компаний. До начала работы нужно прочитать оферту или агентское соглашение. Личный кабинет на Pampadu Слева в личном кабинете &mdash; меню, откуда можно перейти в раздел каталога с офферами, посмотреть отчёты, узнать статистику по привлечённым агентам. Разделы меню: Страхование &mdash; офферы ипотечной страховки, КАСКО и ОСАГО. Финансовые продукты &mdash; партнёрские программы банков для заработка. Это предложения по кредитам и вкладам, кредитным и дебетовым картам, ипотеке, расчётно-кассовому обслуживанию и микрозаймам. Подбор персонала &mdash; партнёрки для тех, чья аудитория ищет или предлагает вакансии. Отчёты &mdash; сведения о заключённых договорах. Выплаты &mdash; данные о деньгах, которые заработал и получил партнёр. Агенты &mdash; статистика по рефералам. Вебмастеру &mdash; инструмент для создания витрины. Сервисы &mdash; проверка и поиск техосмотра, восстановление и проверка КБМ. Помощь &mdash; база знаний, которая поможет освоиться на Пампаду. Первые три раздела &mdash; офферы, следующие три &mdash; статистика. Раздел «Вебмастеру» предназначен для создания витрин, или виджетов, которые встраиваются на сайт. Когда клиент нажимает на виджет, он закрепляется за партнёром. Получение выплат Когда человек выполняет целевое действие, на балансе агента замораживается сумма вознаграждения. В зависимости от условий партнёрки, она составляет от 500-1000 до 25 000-30 000 рублей. Есть период холда, в течение которого человек должен завершить оформление продукта и выполнить действия по активации или отказаться. В первом случае сумма зачисляется на баланс, а потом выводится на банковский счёт. Реклама. Рекламодатель ООО «Страховые Партнеры», ИНН 9729069737, LatgC6G5k.

БАНКОВСКИЕ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: РАЗБИРАЕМСЯ В ОСОБЕННОСТЯХ И ОЦЕНИВАЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ
© Курские известия