билайн бизнес настроил Wi-Fi в аэропорту Шереметьево

<p><strong>Пассажиры уже оценили стабильный скоростной интернет и удобную страницу входа в сеть на русском, английском и китайском языках: количество подключений к беспроводной сети превысило 5 млн.</strong></p> <p>билайн бизнес выиграл тендер на оказание услуг по идентификации пользователей в сети Wi-Fi и предоставление канала доступа в интернет на всей территории международного аэропорта Шереметьево. В ближайшие три года телеком-оператор будет эксклюзивным поставщиком этих сервисов.</p> <p>Международный аэропорт Шереметьево <a href="https://www.svo.aero/ru/press_center/press_releases/sheremetyevo-airport-served-7-point-2-million-passengers-in-the-first-quarter-of-2023">входит</a> в ТОП-10 авиахабов Европы. Это крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок: по итогам 2022 года его услугами воспользовались более 28 млн пассажиров.</p> <p>В рамках тендера билайн бизнес развернул сеть передачи данных Шереметьево и настроил сервис "Управляемый Wi-Fi", который позволяет персонифицировать страницу входа в интернет, задавать условия доступа, видеть в личном кабинете детальную статистику посещений для улучшения пользовательского опыта.</p> <p>Специально для аэропорта Шереметьево команда билайн бизнес создала брендированные страницы доступа в сеть на трёх языках — русском, английском и китайском. Сервис полностью соответствует требованиям законодательства РФ и совместим с разными устройствами.</p> <p>Также в систему интегрирована функция обратной связи: теперь пассажиры могут оставить отзыв о работе служб аэропорта Шереметьево прямо со страницы входа в бесплатную сеть Wi-Fi. Все сообщения отправляются на электронные адреса ответственных сотрудников аэропорта.</p> <p>"Мы очень рады, что крупнейший авиахаб России доверил билайну предоставление такого важного сервиса, как доступ к Wi-Fi сети. Услуга очень востребована: за два месяца пассажиры подключались к бесплатному интернету в Шереметьево более 5 млн раз. В среднем в системе проходит более 70 тысяч авторизаций в сутки. И мы приложим максимум усилий, чтобы обеспечить гостей аэропорта качественной связью", — рассказал Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом".</p>