В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп
Сейчас, по словам разработчиков, для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель – «Вступить в группу». Они рассказали, что на платформе VK Реклама работают алгоритмы, способные анализировать контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. В VK пояснили, что система покажет рекламу тем пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу. По словам разработчиков, инструменты рекламной платформы автоматически формируют тексты объявлений и настраивают загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости автор сможет скорректировать их или заменить. Кроме того, эти механизмы самостоятельно следят за бюджетом. Инструменты не только анализируют эффективность продвижения, но и управляют расходами, чтобы привлечь как можно больше подписчиков. «Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу», – рассказали разработчики. Ранее в VK рассказали о правилах маркировки интернет-рекламы. Необходимо добавлять отметку «реклама» на своем контенте и информацию о рекламодателе. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева