Группа "Антей" назвала перспективным продвижение мороженого краба в Китай

ЦИНДАО /Китай/, 25 октября. /Корр. ТАСС Иван Каргапольцев/. Группа компаний "Антей" считает перспективным продвижение мороженого краба на китайском рынке и планирует развивать это направление. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС первый вице-президент компании Игорь Михнов на 26-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства в Циндао.

"Мы ищем, каким образом можно развить крабовую мороженую продукцию в Китае. Китай эту продукцию никогда не брал и концентрировался всегда на живом крабе. А живой объект - это всего лишь ресторанные продажи. Что касается мороженого, то у каждого дома есть холодильники и данная продукция уже готова к употреблению. С этим мы приехали сюда", - сказал он.

Как пояснил Михнов, в настоящее время "Антей" проводит встречи с большим количеством дистрибьютеров и торговых сетей КНР. "Уже проработали, какой конечный продукт больше интересен китайскому потребителю. Еще находимся в процессе обсуждения, финализируем условия и формат сотрудничества", - рассказал вице-президент компании.

"Заинтересованность у китайской стороны есть. Первоначальная линейка продукта сформирована. Однако понимания рынка в плане объемов сбыта пока нет. Это обычная история для нового продукта на рынке, особенно в среднем и высоком ценовом сегменте", - констатировал он. Говоря о конкретных договоренностях в ходе выставки, Михнов сообщил, что по живому крабу удалось восстановить контакты с давними клиентами, которые были потеряны за последние два-три года в условиях пандемии коронавируса.

Ранее в беседе с ТАСС заместитель генерального директора компании Иван Новиков, принявший участие в церемонии открытия в Шанхае первого в Китае фестиваля российского краба, рассказал о планах развития логистических цепочек в Китай и расширения географии поставок, в том числе авиатранспортом.

Международная китайская выставка морепродуктов и рыболовства проходит в городе Циндао 25-27 октября. На ней работает Российский национальный павильон, организованный группой компаний "Экспосолюшенс" при поддержке Федерального агентства по рыболовству РФ. Его площадь превышает 1 тыс. кв. м, свою продукцию представили свыше 40 российских компаний.