В России замедлился запуск новых брендов потребительских товаров

В России замедлился запуск новых брендов потребительских товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на ретейл-аудит компании NielsenIQ в крупнейших торговых сетях России.

В России замедлился запуск новых брендов потребительских товаров
© Unsplash

Количество запусков новых брендов повседневного спроса растет второй год подряд, однако за первые девять месяцев 2023 года темпы снизились на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — 7,3 тысячи против 8,7 тысяч годом ранее.

Эксперты подчеркнули, что 2022 год был «аномальным» с точки зрения ухода и прихода новых брендов в Россию. Международные компании на фоне спецоперации и санкций или уходили, или сокращали свой ассортимент на рынке, тогда как рыночные ниши стали активно заполняться новыми брендами. При этом на сокращение количества новых брендов сейчас влияет и тренд на оптимизацию со стороны ретейлеров, считает гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Ранее стало известно, что компания «Газпром» остается наиболее привлекательной для трудоустройства жителей России третий год подряд. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

Рамблер: главные новости