Группа Russ присоединяет к своей сети активы оператора наружной рекламы «Постер»

Оператор наружной рекламы «Постер» передаст свои активы в управление Russ, сообщили Sostav в группе. Кроме конструкций компании, расположенных в Санкт-Петербурге, Russ перейдут активы, находящиеся в Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.

Группа Russ присоединяет к своей сети активы оператора наружной рекламы «Постер»
© Sostav.ru

В «Постере» отметили, что присоединение активов позволит «преобразовывать внешний вид городов, реализовывать креативные идеи брендов, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения».

«Постер» занимает второе место среди операторов наружной рекламы по количеству поверхностей в Санкт-Петербурге.

Роберт Мирзоян, исполнительный директор Группы Russ:

С приобретением активов компании «Постер» во второй столице, мы укрепляем высокие стандарты развития рынка наружной рекламы и бренд Russ, как локомотив индустрии по внедрению единых стандартов продаж, измерений аудиторий, прозрачности всего рынка наружной рекламы России.

Кирилл Опарин, генеральный директор компании «Постер»:

Считаем, что с переходом активов «Постер» у группы Russ есть огромные возможности и потенциал дать дополнительный импульс к внедрению новейших технологий на российский рынок. Они позволяют преобразовать внешний вид городов, реализовать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT-решения и в конечном итоге стать отрасли OOH России одной из прорывных в мире.

Ранее группа Russ сообщила, что начала продажи рекламного инвентаря астраханских операторов наружной рекламы «Афэкс — Астрахань» и «Рекламщик». Компании передали в распоряжение группы свои поверхности. Сейчас оператор предлагает размещение на 233 конструкциях. Это около 60% ООН-рынка Астрахани.

В начале 2023 года оператор Russ получил в пользование 992 поверхности на рекламных конструкциях в пяти российских регионах: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.