Служба контроля качества рассмотрела более 15 тыс. предложений по развитию портала поставщиков

За пять лет специалисты службы контроля качества рассмотрели более 15 тыс. предложений по развитию функциональных возможностей столичного портала поставщиков. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Служба контроля качества рассмотрела более 15 тыс. предложений по развитию портала поставщиков
© Агентство «Москва»

«Обратная связь с пользователями портала – поставщиками или заказчиками из любых регионов – важна для развития ресурса, создания и улучшения его сервисов. С этой целью в октябре 2018 года начала работать служба контроля качества. За пять лет специалисты рассмотрели более 15 тыс. обращений. Полученные предложения помогли усовершенствовать интерфейс портала и добавить полезные сервисы для удобства пользователей. Самым масштабным таким функционалом стал бот автоматических ставок для котировочных сессий, позволяющий предпринимателям участвовать сразу в нескольких закупках и экономить свое время», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Служба контроля качества позволяет узнавать, что интересует бизнесменов и специалистов по закупкам в первую очередь и каким они хотят видеть портал поставщиков. Специалисты тщательно изучают и анализируют каждое предложение пользователей, прорабатывают возможность его реализации на ресурсе.

«Если мы видим, что поступает много похожих предложений, и понимаем, что это действительно нужно пользователям, то внедряем новые сервисы. К разработке зачастую привлекаются специалисты со всей страны: для этого мы проводим хакатоны Tender Hack, где опытные профессионалы и студенты вузов, объединяясь в команды, предлагают свои проекты, лучшие из которых могут быть использованы для развития портала. Например, в этом году состоялось уже три таких мероприятия. Их участники работали над расширением возможностей чат-бота, созданием сервиса по сбору данных и системы автоматического отслеживания и регистрации ошибок пользователей с возможностью их уведомления», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова.

Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, возможности портала поставщиков постоянно развиваются, чтобы обеспечить надежность, безопасность и удобство всем сторонам закупочного процесса. Внедряются новые сервисы, среди которых запрос коммерческих предложений, бот автоматических ставок и сравнение товаров. Например, теперь пользователи могут сопоставить сразу несколько технически сложных товаров, вывести на одной странице результат и выбрать наиболее подходящую по характеристикам продукцию. Кроме того, для оптимизации работы адаптируется и развивается интерфейс онлайн-платформы. Так, по итогам обновления процесс регистрации на портале сократился по времени в три раза.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на портале поставщиков с начала года провели 405 тыс. закупок. За последние пять лет их количество на ресурсе увеличилось почти на 80%. Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. Сейчас на площадке работают заказчики из 40 регионов России и более 310 тыс. поставщиков со всей страны, а каталог продукции на портале поставщиков насчитывает более 2 млн уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тыс. контрактов. Для поддержки пользователей в субъектах Российской Федерации открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке новых функций и решению технических проблем. Кроме того, пользователи могут обратиться в службу поддержки по единому федеральному номеру: +7 800 303-12-34 (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на портале поставщиков.