Потребители стали больше интересоваться детскими товарами эксклюзивных марок сетей
С января по сентябрь текущего года доля эксклюзивных торговых марок (ЭТМ) в категории "детство" увеличилась на 10%. Об этом сообщают аналитики торговой сети "Пятерочка".
Согласно их исследованию, трусики и подгузники ЭТМ выбирают 60% покупателей, которые приобретают детские товары в магазинах сети, а влажные салфетки попадают в 90% чеков с такими позициями.
Позиции эксклюзивных марок для детей чаще всего выбирают родители в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. А самыми популярными товарами, помимо влажных салфеток, оказываются мыло, шампуни и кремы с пантенолом.
В целом каждый четвертый покупатель отдает предпочтение собственным торговым маркам и позициям, которые представлены в сети.

Напомним, в августе сообщалось, что большинство россиян теперь стараются покупать продукты отечественного производства.
Так, 68% выбирают российские продукты, чтобы поддержать локальные компании.
Еще около 23% опрошенных просто стали чаще покупать продукцию брендов местного производства.
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".