В Wildberries отчитались о популярности двухфакторной аутентификации

Около 15 тысяч человек уже прибегли к двухфакторной аутентификации на платформе Wildberries. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на компанию.

В Wildberries отчитались о популярности двухфакторной аутентификации
© globallookpress.com

Онлайн-ретейлер напомнил о том, что функция двойной аутентификации работает несколько дней. Она позволит минимизировать риск случайных покупок.

В компании ожидают, что данная функция будет особенно полезна для молодых родителей, дети которых проявляют интерес к технике и уже в раннем возрасте умеют пользоваться гаджетами.

По данным компании, с помощью технологий Face ID и Touch ID вход без участия владельца аккаунта невозможен.

Благодаря сведению случайных заказов к минимуму нагрузка на работу продавцов и курьеров значительно уменьшится, указали в Wildberries.

Ранее сообщалось, что крупнейший российский ретейлер Wildberries собирается выйти на рынок Таджикистана. В Торговом представительстве РФ в республике состоялась встреча с делегацией российской международной онлайн-платформы.