Альфа-банк представил новый подход к программе лояльности
Альфа-банк анонсировал подход к бизнесу на маркетплейсах. Нововведение выражается в предоставлении скидок на товары, а не в получении кешбэка, как это было ранее. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Компания анонсировала скидки до 30% на все товары на «Яндекс.Маркете». Чтобы получать скидки, достаточно оплачивать покупки в «Яндекс.Маркете» любой картой Альфа-банка, даже детской или кредитной», — говорится в сообщении компании.
Обычно банки предлагают клиентам кешбэк, а не предложение скидки на маркетплейсе, рассказывает директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов.
«Это первый прецедент такого масштаба на рынке. От этого выигрывает и «Яндекс», и мы — вместе растем. Но главное — от этого выигрывают все, кто покупает на «Маркете», — поделился спикер.