Компания Brand Analytics представила свой GPT-чат

ИИ-ассистенты сегодня используются повсеместно, начиная от рисования и создания музыки и заканчивая анализом удовлетворенности клиентов. Новый продукт компании Brand Analytics направлен на формирование выгрузок аналитических данных на основании прямых вопросов пользователя. «BrandGPT работает полностью в контуре нашей компании, и данные не выходят за его пределы. Более того, он полностью воспитан на наших моделях обучения медиааналитике. Это полностью наш продукт», – пояснил на презентации CTO компании Brand Analytics Григорий Островский. При создании ИИ-инструмента компания провела сотни тестов, из которых только 5 % давали нужный эффект. По словам Островского, ИИ хорошо справляется с формулированием собственных выводов, но для анализа информационного поля в интернете он должен давать максимально точную и обезличенную аналитику. «Помимо базового обучения, мы проводили еще специальные шаги обучения нашими аналитиками, чтобы ИИ-ассистент говорил с нами на одном языке и понимал наши запросы», – пояснил Григорий Островский. BrandGPT призван решать типовые задачи при анализе данных: узнать, что сообщают о бренде клиенты, какие новости возникают в конкурентном поле. Его уникальность в том, что все результаты формируются в качестве ответа в чате с ИИ-ассистентом. Представитель компании отметил, что разработка заняла более полугода, сумма инвестиций не раскрывается. Ранее эксперты рассказали о роли машинного обучения в решении задач бизнеса. Фото: pxhere.com

Компания Brand Analytics представила свой GPT-чат
© РИА "ФедералПресс"