Третий сезон проекта «Фабрика музыки» завершился в столице

В столице подошел к концу третий сезон проекта «Фабрика музыки». Об этом в воскресенье, 5 ноября, сообщили в Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Третий сезон проекта «Фабрика музыки» завершился в столице
© Вечерняя Москва

По итогам мероприятия участники заключили семь музыкальных контрактов с лейблами, еще 16 саунд-проектов вошли в состав 118 плейлистов стриминговых сервисов. Всего в проекте приняли участие 96 человек.

Отмечается, что главной целью «Фабрики музыки» является демонстрация продюсеров и менеджеров, выступающих в роли ключевых фигур музыкально карьеры артистов. В рамках финала проекта участники показали собственные разработанные стратегии продвижения будущих исполнителей, а также представили демоверсии пилотных композиций, передает официальный сайт мэра Москвы.

2 ноября в сетевом эфире «Вечерней Москвы» состоялась лекция на тему «Стратегия продвижения проекта в социальных сетях». Что такое информационный продукт, как в современных условиях работать с аудиторией и что нужно для планирования продвижения проекта, рассказала директор по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Мария Герман.