На сети РЖД продолжится внедрение новых средств диагностики подвижного состава на ходу поезда

Как поясняют в АО «НИИАС», в основе работы системы лежит измерение лазерными сканерами расстояния до поверхности боковых и верхних частей единиц вагона. После этого происходит построение модели объекта в виде облака точек в трехмерной системе координат и ее последующий анализ для выявления признаков отрицательной динамики.

Еще одно цифровое автоматическое устройство, направленное на обеспечение безопасности движения, снижение отказов и задержек поездов в пути следования, – «Букса-2», которое служит для выявления сползания буксового узла с шейки оси, не сопровождаемого процессом нагрева и не выявляемого аппаратурой теплового контроля.

Запланировано тиражирование таких комплексов, как пост акустического контроля модернизированный (ПАК-М). Они позволяют выявлять неисправности буксовых узлов на ранней стадии. Модернизация продиктована необходимостью применения отечественной элементной базы и произошедшим за последние годы развитием интеллектуальных методов обработки акустических сигналов.

Напомним, что вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, будут рассматриваться на семинаре

«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов»

, который состоится 9 ноября в г. Москве (Смоленская ул., д. 5, отель «Золотое кольцо»). Помимо офлайн-ф

ормата, возможно и онлайн-участие в мероприятии.

Регистрация участников по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте

conf@rzd-partner.ru

. Заявку на участие также можно отправить со страницы семинара.