Топ-менеджеры представят механизмы развития медиа в России
Топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке седьмого национального рекламного форума (НРФ'), сообщает пресс-служба форума. По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рынка рекламы в средствах ее распространения за первое полугодие 2023 года превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года. Такие данные свидетельствуют о том, что российский рекламный бизнес смог сохранить устойчивость к возникшему кризису. В рамках форума участники обсудят эффективные условия отраслевого развития и обозначат темпы роста в переходный экономический период. Также в рамках форума будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации. "Форум прошлого года дал ясно понять, что, несмотря на "турбулентность" внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ'7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам", - отметил модератор дискуссии, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. Rambler&Co выступит генеральным информационным партнером форума.