Названы темы главной дискуссии Национального рекламного форума — 2023

17 ноября топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке седьмого Национального рекламного форума.

Названы темы главной дискуссии Национального рекламного форума — 2023
© Вечерняя Москва

Среди спикеров главной стратегической сессии заявлены генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, генеральный директор НМГ Светлана Баланова, CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев, президент группы компаний «Игроник» Никита Пипко, директор группы компаний Russ Роберт Мирзоян, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров, медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов, главный управляющий директор Okkam Михаил Шкляев, генеральный директор РБК Николай Молибог, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер» Наталья Дмитриева, CEO NMi Group Вероника Северная, генеральный директор «АДВ» Андрей Чуваев, управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов и CEO SA Media Group Дмитрий Казаков.

Эксперты рассмотрят основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации, обсудят, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу и почему агентствам сегодня особенно важно инвестировать в собственный бренд.

Национальный рекламный форум состоится в Москве 15-17 ноября 2023 года в кинотеатре «Каро Октябрь». В этом году он пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы.