«Газпром‑Медиа Холдинг» задает тренды в корпоративном спорте и обладает медиаконтентом мирового уровня» — Подольский

Главный эксперт спортивного развития «Газпром‑Медиа Холдинга» Алексей Подольский заявил, что холдинг в России задает тренды в корпоративном спорте, а также создает медиаконтент мирового уровня. В пятницу «Газпром‑Медиа Холдинг» стал лауреатом в номинации «Лучший видеоролик спортивного корпоративного мероприятия» в рамках второй Национальной премии в области развития корпоративного спорта. Церемония награждения прошла в Москве, её ведущими стали Эмма Гаджиева и Георгий Черданцев. — Естественно, «Газпром‑Медиа Холдинг» задает тренды в корпоративном спорте. В любом случае все финалисты априори являются победителями. Да, мы забрали только одну награду из четырех, но мы выиграли тем, что зацепили публику и показали медиаконтент мирового уровня, которым обладаем. «Матч ТВ», RUTUBE и «Газпром‑Медиа Холдинг» показали, что могут сделать в корпоративном спорте, — сказал Подольский в программе «Все на Матч!» на «Матч ТВ». В 2023 году «Газпром‑Медиа Холдинг» провел первую внутреннюю Спартакиаду, которая была приурочена к 25‑летнему юбилею холдинга. «Газпром‑Медиа Холдинг» также стал финалистом премии в номинациях «Лучшая программа по внутренним коммуникациям в области корпоративного спорта и здорового образа жизни», «Лучшее дизайнерское решение/корпоративный стиль» и «Лучшее корпоративное спортивное событие года».