Участники «Металл-Экспо’23» оценили корпоративные каналы коммуникаций ТМК

Работники ТМК на протяжении пяти лет пользуются корпоративным мобильным приложением Mobi2U, которое разработал для них Корпоративный университет ТМК2U. В нем сотрудники узнают о самых свежих и актуальных событиях, происходящих на предприятиях компании, могут общаться, делиться самыми разными идеями, участвовать в конкурсах, и это позволяет вовлекать в жизнь ТМК все больше людей. «Мы ценим своего пользователя и стараемся подстроить приложение под конкретные нужды каждого сотрудника. Внимательное отношение к их потребностям позволяет выстроить доверительные отношения между работником и работодателем», – рассказала руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U Любовь Силкина. Совсем недавно, в ноябре 2023 года, в компании объявили о запуске новой информационно-аналитической платформы «Трубник Online» с интеграцией разных медийных проектов ТМК – корпоративного телевидения, электронной версии журнала YourTube и новостных подкастов. «Мы создали новое СМИ, соответствующее масштабу компании. На одной мультимедийной платформе объединены все корпоративные форматы, существующие в ТМК», – прокомментировала главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова. Корпоративное телевидение ТМК было обновлено в текущем году. Теперь оно имеет новую брендированную телестудию, оснащенную по последнему слову техники, на внешних цифровых платформах запущено стриминговое вещание, кроме того, возросло количество сюжетов с улучшением формата подачи. «Наша основная задача – стать ближе к зрителю. До запуска трансформации телевидения мы провели исследование ожиданий сотрудников компании от обновлённого формата. На сегодняшний день учтены практически все пожелания», – отметила руководитель направления корпоративного телевидения ТМК Полина Угрюмова. Успехи корпоративного телевидения ТМК и газеты Волжского трубного завода (ВТЗ), работающего в составе ТМК, были отмечены наградами 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023», прошедшего в рамках конференции в Москве. Гости «Недели металлов» также смогли дать высокую оценку имиджевым продуктам ТМК: стенд компании был признан лучшей экспозицией выставки «Металл-Экспо’23», а серия видеороликов «Женщины в металлургии: 8 историй» отмечена «Особым мнением жюри» на 18-м конкурсе за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2023». Фото: пресс-служба ТМК

Участники «Металл-Экспо’23» оценили корпоративные каналы коммуникаций ТМК
© РИА "ФедералПресс"