Российская торговая сеть и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»

Торговая сеть «Перекресток» обновляет свои супермаркеты. Для этого она совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO запустила имиджевую кампанию.

Российская торговая сеть и BBDO запустили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка»
© Вечерняя Москва

Созданные агентством рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса: обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где торговая сеть представлена не просто как супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а как место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят, чтобы выпить ароматный кофе со свежей выпечкой, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделывают и маринуют по уникальной рецептуре.

Чтобы подчеркнуть, что торговая сеть — это намного больше, чем просто супермаркет, команда агентства сделала акцент на «Магии торгового зала». А креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живет маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты. Всего в рамках кампании запланировано три флайта (отдельная часть масштабной рекламной кампании — прим. «ВМ»), и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребенка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел предстает в виде морской гавани с морячком и живой рыбой.

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир торговой сети, стал актер театра и кино Виктор Хориняк. Его доброжелательный и искренний образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которой живет ребенок.

— Основная задача, которая стояла перед нами, — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам, — рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети Валерия Жукова.

По мнению представителя команды агентства, этот проект позволил им поделиться с гостями торговой сети частичкой волшебства.

— Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновленный супермаркет и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку того самого волшебства торговой сети, — отметили в пресс-службе креативного агентства BBDO.