«Газпром-Медиа Холдинг» примет участие в седьмом Национальном рекламном форуме

«Газпром-Медиа Холдинг» примет участие в седьмом Национальном рекламном форуме, который пройдет с 15 по 17 ноября в Москве. Лидеры рынка расскажут о глобальных тенденциях отрасли и преобразовании бизнес-моделей. В частности, эксперты холдинга обсудят вопросы монетизации креатива, эффект ТВ-спонсорства, возможности нейропродакшена. Кроме того, затронут темы рекламного рынка регионов, взаимодействия с блогерами, детского и событийного маркетинга. Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» выступает титульным партнером мероприятия.  

«Газпром-Медиа Холдинг» примет участие в седьмом Национальном рекламном форуме
© Авторадио