"Ингосстрах" сообщил о росте застрахованных по ДМС на 18%

ТАСС, 15 ноября. Согласно данным "Ингосстраха", по итогам девяти месяцев 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: сейчас под защитой компании находится свыше 1,4 млн человек.

Клиенты "Ингосстраха" - это преимущественно сотрудники крупных компаний, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Количество клиентов физических лиц по итогам девяти месяцев 2023 года превысило 120 тыс. человек, что на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сборы "Ингосстраха" по ДМС по итогам девяти месяцев 2023 года превысили 10 млрд рублей. За указанный период этим направлением собрано на 22% больше страховых премий, чем годом ранее.

На протяжении всего прошедшего периода "Ингосстрах" совершенствовал клиентское обслуживание и процесс организации медицинской помощи. За девять месяцев 2023 года в медицинский контактный центр поступило свыше 2 млн обращений по всем каналам обслуживания клиентов. Из них больше половины получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет застрахованного на сайте компании, социальные сети. В среднем организация плановой медицинской помощи занимает один день. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения в медицинский контакт-центр.

Сервис "Виртуальная клиника" демонстрирует успешную динамику: с июня количество застрахованных, воспользовавшихся сервисом, увеличилось на 70%. В ответ на запрос клиентов штат "Виртуальной клиники" был дополнен практикующим психологом. В настоящее время ежедневно психолог проводит свыше 10 сессий продолжительностью 45 минут каждая.

"Нам удалось добиться впечатляющих результатов за девять месяцев текущего года - количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 млн человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную высокую планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов", - прокомментировал заместитель Генерального директора по ДМС - исполнительный директор Дмитрий Попов.

"Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие: мы совершенствуем мобильное приложение IngoMobile и развиваем онлайн-сервисы для того, чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит и в своем здоровье", - рассказала исполняющий обязанности директора департамента ДМС Анастасия Скурихина.

Реклама. СПАО "Ингосстрах".