«Газпром-Медиа Холдинг» принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме, который прошел с 15 по 17 ноября в Москве. Лидеры рынка обсудили возможности искусственного интеллекта, ключевые тенденции и преодоление кризиса в отрасли.
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на главной стратегической сессии «Роль рекламы в развитии новой экономики страны». Он рассказал о силе медиа в создании брендов будущего, представил рынку актуальные цифры и кроссплатформенные возможности холдинга, а также поделился данными от «Национального рекламного альянса», в соответствии с которыми 731 отечественный бренд появился или вернулся на ТВ в 2023 году. При этом отечественных брендов среди рекламодателей на ТВ в текущем году – подавляющее большинство, отметил Александр Жаров.
Также он напомнил, что всем новым рекламодателям нужна маркетинговая поддержка и релевантный контент, а «Газпром-Медиа Холдинг» — самый большой диверсифицированный медиахолдинг в России, лидер в производстве контента.