В работе Wildberries произошёл сбой
Пользователи заявляют, что речь идёт как о мобильном приложении, так и веб-версии. При попытке найти любой товар появляется страница «Ничего не нашлось. У нас 80 млн товаров, но ни один из них не подходит под этот запрос». Кроме того, покупатели жалуются на то, что товары, которые уже были добавлены в корзину, стали недоступными. Сервис предлагает переместить их в лист ожидания. В маркетплейсе рассказали РИА Новости, что работают над оперативным восстановлением сервиса. Ранее в Wildberries сократили сроки получения денег при возврате товара до 1-2 дней. Для этого клиентам следует возвращать заказ только в тот пункт выдачи, где он был получен. Мера касается только тех случаев, когда покупатель сначала забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил вернуть его.