«Итоги года 2023»: старт проекта

21 ноября на Sostav стартует спецпроект «Итоги года 2023», цель которого — определить лучшую рекламу за 2023 год. Победителей выберут читатели портала вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

«Итоги года 2023»: старт проекта
© Sostav.ru

Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В рамках первого этапа состоится народное голосование, где читатели смогут отдать свой голос за понравившийся кейс номинанта. Для этого нужно пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Народное голосование продлится с 21 ноября по 4 декабря включительно.

Номинации конкурса «Итоги года 2023»:Ролики (лучшие российские рекламные ролики);Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);Кампании (лучшие российские рекламные кампании);Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).Лонг-лист конкурса составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей. Если вы не нашли в списке кейсы, у которых есть все шансы на звание лучшей российской рекламы 2023 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по ссылке.

Требования к заявке: от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более трёх кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2022 года; в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты); визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive; минимальный размер изображения 1024x512, максимальный – 1600x800; присылайте видео в виде ссылок на YouTube, Rutube, «VK Видео» или Vimeo. В «Итоги года 2023» не принимаются заявки от букмекеров, кейсы про алкоголь и табак, а также работы с политическими призывами.

Проголосовать

5 декабря мы объявим лидеров народного голосования. Первые десять работ каждой номинации, которые набрали наибольшее количество голосов, будут автоматически включены в шорт-лист конкурса. 9 декабря состоится заседание Попечительского совета, на котором его представители смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.

Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят 150 топ-менеджеров рекламной индустрии.

Победители конкурса «Итоги года 2023» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2024 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

Проголосовать за кейсы номинантов можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу 2023 года.