Мультимедийная платформа объединила все корпоративные форматы ТМК

Трубная Металлургическая Компания МК) запустила новый бренд-медиа – мультимедийную платформу "Трубник Online" (https://trubnik.online). Это полноценное СМИ с уникальным контентом о трубном производстве, новых технологиях и тенденциях металлургической отрасли, устойчивом развитии, сотрудниках и регионах присутствия ТМК. Пользователям доступны тексты, видеосюжеты, фотографии, подкасты, инфографика.

Мультимедийная платформа объединила все корпоративные форматы ТМК
© Уралинформбюро

Удобный интерфейс "Трубник Online" создан на основе подробного анализа ожиданий пользователей и их опыта взаимодействия с цифровыми контент-платформами. Интуитивно понятная структура ресурса и расширенный рубрикатор по темам позволяют быстро находить необходимую информацию. Там же размещена прямая трансляция корпоративного телевидения ТМК и полная версия журнала YourTube, рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

"Мы создали новое СМИ, соответствующее масштабу компании. На одной мультимедийной платформе объединены все корпоративные форматы, существующие в ТМК", – пояснила главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова.

Медиа-платформа "Трубник Online" ориентирована на широкую аудиторию. Прежде всего она будет интересна специалистам отрасли, клиентам и партнерам ТМК, сотрудникам и жителям регионов присутствия компании, представителям СМИ.

"ТМК диверсифицирует и развивает собственные каналы дистрибуции контента, один из которых – бренд-медиа "Трубник Online". Ресурс несет не только информационную и просветительскую функции, но и интеграционную – объединяя клиентов, сотрудников, партнеров, экспертов и всех, кто интересуется отраслью, на одной площадке в едином информационном поле. Также этот канал коммуникаций участвует в формировании имиджа ТМК, повышая узнаваемость бренда компании, укрепляя ее репутацию как ответственного работодателя и носителя широкой отраслевой экспертизы", – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Сейчас в экосистему каналов коммуникаций и дистрибуции контента входят социальные сети и сайт компании, газета proTMK, журнал YourTube, бренд-медиа "Трубник Online", корпоративное ТВ, приложение с корпоративными СМИ в цифровом формате ТМК Медиа.