Роскомнадзор выпустил памятку по маркировке интернет-рекламы

Памятка содержит правила и способы размещения идентификаторов (erid) в зависимости от вида рекламы. В документе приводятся требования к идентификаторам с примером, как выглядит erid - набор символов, состоящих из цифр и латинских букв. Размещать erid можно пятью основными и одним дополнительным способами: в кликовой ссылке. Этот способ назван приоритетным; в тексте; на изображении; на видео; в выпадающем меню; в описании к изображению или видео. Этот способ используют как дополнительный и только в сочетании с любым из указанных выше. В памятке приведены примеры размещения erid для того или иного контента. Особого внимания заслуживают возможные критичные ошибки. Их две: замена букв идентификатора только строчными или заглавными; шифрование ссылок с идентификатором.

Роскомнадзор выпустил памятку по маркировке интернет-рекламы
© Время бухгалтера