Эксперт объяснил отличие покупок одежды в маркетплейсах и магазинах

В интервью «Общественной службе новостей» председатель Союза потребителей России Петр Шелищ подчеркнул, кому в этом выгода.

Эксперт объяснил отличие покупок одежды в маркетплейсах и магазинах
© runews24.ru

Для потребителя маркетплейс предоставляет возможность выбора, что важно. Однако, если он уже знает, что именно хочет приобрести, маркетплейс может быть интересен скорее в плане удобства доставки, говорит Шелищ. Производителям использование маркетплейса также позволяет сэкономить на рекламе, так как маркетплейсу не требуется дополнительная реклама, и если ваш товар представлен там, его увидят без дополнительных затрат.

Однако, если речь идет о чем-то уникальном, стоит вложиться в рекламу и продвижение собственного сайта для осуществления продаж, заключил эксперт.

Напомним, что ранее Росстат сообщил о росте цен на бананы.