В России остались девять из 100 самых дорогих брендов мира
На российском рынке продолжают официально работать только девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, пишут «Ведомости».
Отмечается, что рейтинг выпускается международной консалтинговой группой Interbrand совместно с деловым журналом Businessweek.
При расчете учитываются не только финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции, но и уровень лояльности клиентов.
«Газпром» установил новый исторический рекорд поставок газа
По данным газеты, в России остались китайские производители электроники Xiaomi и Huawei. Кроме того, в российских магазинах по-прежнему представлена продукция компаний Pampers, Nestle, Gillette, Colgate, Danone.
Американская Johnson & Johnson и немецкая Siemens сохранили поставки товаров медицинского назначения.
Сервис YouТube, заметили журналисты, также продолжает работу в России.