Только 9 из 100 наиболее дорогих брендов мира остаются в России

Только 9 из 100 наиболее дорогих брендов мира остаются в России
© FBM.ru
Раскрученные торговые марки официально ушли из нашей страны. Только 9 из 100 наиболее дорогих брендов мира остаются в России. Хотя это не значит, что их продукцию здесь не достать, но могут возникать проблемы с поддержкой и ремонтом. Список самых дорогих торговых марок взят по версии Interbrand Best Global Brands-2023. О данных фактах сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Ведомости”.

В Российской Федерации остались изготовители электроники из Китайской Народной Республики Xiaomi (87-е место) и Huawei (92).

Также присутствуют производители товаров первой необходимости из недружественных государств. Это Pampers из Соединённых Штатов Америки (55), швейцарская Nestle (67), Gillette из США (72) и Colgate из той же страны(73), а также Danone из Французской Республики (78).

Причём эти фирмы тоже объявляли о временной остановке вложений. Большинство компаний сократило ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детской продукции. Кроме того, Johnson & Johnson из Соединённых Штатов (96) и Siemens из Федеративной Республики Германия (67) сохраняют только поставки медицинских изделий.

Также формально на нашей Родине продолжает работу американская компания YouTube (25). Но она ограничила возможность монетизации сервисов в Российской Федерации.

Часть фирм сказала об остановке работы, однако пока не успела продать все активы. В частности, у Samsung остаётся завод в Калужской области, а некоторые торговые марки из Поднебесной ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в державу.

Предприятия очень боятся санкционных рисков. Но некоторые из них пока не могут выполнить жёсткие требования правительственной комиссии по зарубежным вложениям (она регулирует, в том числе, выход заграничных фирм из государства). Им пока не удалось получить её одобрение для продажи активов.