«Джамилько» планирует развивать в России французский косметический бренд Panier des Sens

Российский дистрибьютор «Джамилько», работающий в основном с фэшн-брендами в премиальном сегменте, получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росаккредитации.

«Джамилько» планирует развивать в России французский косметический бренд Panier des Sens
© Sostav.ru

Как пишет издание, ранее бренд Panier des Sens не был представлен в офлайн-рознице в РФ. Согласно данным сайта, компания основана в 2001 году. Средняя стоимость продукции Panier des Sens варьирует от €10 до €28 (от 970 до 2,7 тыс. руб. по текущему курсу Банка России).

Сейчас онлайн-доставку товаров бренда можно оформить на некоторых сервисах, включая СДЕК и «Яндекс Маркет», отмечает «Ъ». Во Франции у Panier des Sens есть собственная сеть бутиков. В большинство стран Евросоюза компания поставляет свою продукцию через сеть дистрибьюторов.

АО «МФК "Джамилько"» создано в 1993 году Халедом Джамилем. Компания управляет более чем 170 магазинами в РФ. Преимущественно она занимается поставками в страну продукции брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wolford. По итогам 2022 года выручка компании составила 9,46 млрд руб., чистая прибыль — 408,6 млн руб.

На данный момент в портфеле «Джамилько» единственный косметический бренд — итальянский Kiko Milano. С ним компания начала сотрудничать в 2019 году.

По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, эффективнее открыть первый флагманский объект нового бренда, что позволит оценить перспективы открытия сети магазинов. «Другой вопрос: готов ли правообладатель предоставить франшизу на развитие монобрендовых бутиков в России», — добавила она.