В России откроют более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
Holodilnik.ru собирается в следующем году открыть по всей России более 120 монобрендовых магазинов для партнеров. В их числе — Haier, Candy, Hisense, Kuppersberg и другие бренды, пишет «Коммерсант».
Как рассказал коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов, монобрендовые магазины китайской, российской и турецкой бытовой техники появятся в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Сервис будет выступать оператором розницы, тогда как магазины будут принадлежать брендам. Он выразил надежду, что к концу 2024 года такие точки продаж обеспечат ритейлеру более 15% выручки.
Как отметил источник издания среди топ-менеджеров сетей магазинов электроники, в основном партнеры производителей по монобрендовым магазинам получают 20–30% от продаж, обеспечивая «логистику, склады и управление магазином».
В российских магазинах появятся "российские полки"
Учредитель производителя бытовой техники Jacky`s Гусейн Иманов подчеркнул, что вендоры все чаще стремятся добиться независимости от федеральных сетей — некоторые из них предлагают невыгодные условия. Вместе с этим эксперты отмечают, что для монобрендового магазина важны узнаваемость производителя и вложения в маркетинг.